Context-Agency — контекстная реклама, SEO продвижение сайтов

Увеличили транзакции в 23 раза и снизили стоимость клика на 24%

на примере крупного интернет магазина

Вступление

Клиент
Пожелал остаться инкогнито, крупный e-commerce проект по продаже товаров роскоши для состоятельных клиентов.​

Задача
Увеличить количество транзакций, перед Новым годом, подготовить тематические рекламные кампании в честь скидок и акций к празднику.

Бюджет
Свыше 500’000 грн/месяц

Исходные данные
В работу был взят уже действующий аккаунт с более 30 кампаниями.
В аккаунте наблюдались наиболее частые ошибки:

-Плохо составленные объявления;
-Использование одного типа ключевых слов;
-Слабое семантическое ядро;
-Отсутствие корректировок ставок по времени;
-Отсутствие динамической вставки ключевого слова;
-Отсутствует расширений объявлений;
-Слабый список минус слов;
-Отсутствует кросс-минусовка;

В связи с большим количеством подобных ошибок аккаунт нецелесообразно расходовал средства.

Выполненные работы

Анализ
Как и для любого из проектов работа началась с анализа ситуации, а именно: текущих показателей, анализа ниши и конкурентов.
Создание новых кампаний
Было создано с нуля более 20 рекламных кампаний.
Составления плана работ
В первую очередь был составлен план работ на несколько месяцев вперед, продуманы кампании для контекстно-медийной сети.
Расширение старых кампаний
Исходя из ранее полученных поисковых запросов — мы дополняли семантическое ядро целевыми ключевыми словами и удаляли не целевые ключевые слова. Расширили список минус слов и изменили объявления.
Расстановка приоритетов
Был составлен список наиболее приоритетных категорий сайта. В соответствии с этим списком была начата работа по оптимизации и расширению рекламных кампаний.
Оптимизация
В соответствии с данными Google Analytics были внесены изменения в корректировку режима показа относительно времени суток и дней недели для различных кампаний (понижение в неконверсионное время, повышение в конверсионное)
На основании уже имеющейся статистики мы производили корректировку ставок на уровне групп объявлений и конкретных ключевых слов.

Результаты

за первый месяц

0 %
Увеличение трафика
0 %
Снижение цены за клик
0 %
Увеличение количества транзакций