Context-Agency — контекстная реклама, SEO продвижение сайтов

КМС Реклама Google. Реклама в Контекстно Медийной Сети

Реклама в контекстно медийной сети используется для повышения узнаваемости бренда. Как правило, человек, перешедший по такой рекламе не совершит, в тот же день, заказа на сайте, но он лучше узнает бренд, может быть даже запомнит и когда в его жизни настанет момент совершения покупки, он может о вас вспомнить.

Поэтому как правило такую рекламу используют крупные корпорации, по типу Розетки, Комфи, Алоо, Цитруса и т.д. Начинающему и среднему бизнесу нужно очень аккуратно вкладывать деньги в такой вид рекламы.

Приступим к настройкам рекламной кампании КМС.

Основные типы таргетинга в контекстной медийной сети Гугл

— По ключевым словам (реклама будет показана на сайтах, где есть данные ключевые слова либо же людям, которые данные ключевые слова вводили);
— На аудиторию, которая заходит на сайты конкурентов (вам нужно просто вставить ссылки на ваших конкурентов и вы соберёт его аудиторию);
— По интересам пользователей (Google, как и Facebook относит каждого пользователя к определённой категории, автолюбитель, дом и сад, кулинария и т.д);

По местам размещения (вы можете вставить ссылки на сайты, на которых хотели бы показывать свою рекламу, но помните, что не на всех сайтах это можно делать, реклама показывается только на тех сайтах, которые входят в партнерскую сеть Google);

Так же можно комбинировать, вставить ключевые слова + сайт конкурента – этим вы сузите аудиторию и она будет более конкретной.

Баннера для КМС

К баннерам тоже нужно относиться ответственно, потому что именно от них будет зависеть ваш показатель CTR (кликабельности) – чем чаще люди кликают на ваши объявления, тем вы меньше платите за клик и тем реклама эффективнее работает. Для того, чтобы достичь такого результата необходимо указать на баннере ключевые ваши преимущества, скидки, и сделать красивую картинку, на которую хочется нажать и перейти на сайт:

Отминусуйте мобильные приложения в КМС

Чтобы не показывать рекламу в мобильных играх, будильниках, таймерах и т.д, вы должны отминусовать их командой mobileappcategory::69500 . Вставить данную команду необходимо в “исключение мест размещения”.

Ремаркетинг в Контекстно медийной сети

Лучше всего работает ремаркетинг, потому что в этом случае реклама показывается пользователям, которые уже были на вашем сайте и они с большей вероятностью совершат заказ, чем новые пользователи, за которыми вы гонитесь, когда настраиваете КМС по ключевым словам или другим видом таргетинга.

Для настройки ремаркетинга вам необходимо создать аудиторию ваших пользователей, через Google Analytics.
Далее добавить эту аудиторию в рекламную кампанию и сделать привлекательные баннеры, примерны посыл таков “Вернись и соверши заказа со скидкой 10%”. Как пример.


Аудитории ремаркетинга создаются как в общем для всего сайта, так и отдельно по категориям. Это необходимо, чтобы вы показывали максимально релевантную рекламу пользователям. Если человек смотрел ноутбук, вы должны создать аудиторию, по странице “ноутбуки”, если смотрели музыкальные колонки – то создать соответствующую аудиторию


Так же в настройках аудиторию можно выбирать период времени, за который будет собираться аудитория. От 1 дня до 540 дней. Самые эффективные аудитории на только что зашедших людей в течении первых трёх дней. Но и на более длительный срок тоже нужно создавать свои аудитории, на 7-30 дней самое то.

Динамический Ремаркетинг в Google Adwords

Динамический ремаркетинг считается одним из самых эффективных рекламных кампаний в КМС. Связано это всё с тем, что он показывает максимально релевантную рекламу. Если человек смотрел конкретно модель телевизора Panasonic g720 – то именно эта модель будет ему показа в рекламе! Это очень круто, но для реализации такого вида рекламы вам потребуется помощь программиста.

Заключение

На этом экскурс в настройки КМС рекламы в Google закончен, всем спасибо за просмотр!

Мы настраиваем контекстную рекламу и занимаемся SEO Продвижением сайтов!

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ